Iron app

Отели

Концепция мобильного приложения Avenue Concierge
Мобильное приложение разрабатывается для арендаторов и постояльцев апарт-отеля Avenue Apart, расположенного в Санкт-Петербурге, ул. Академика Павлова, дом 7А.
Цель разработки
Автоматизация взаимодействия постояльцев апарт-отеля и администрации, предоставление различных услуг через мобильное приложение.
Описание функционала приложения

Приложение предоставляет возможность постояльцам апарт-отеля Avenue Apart пользоваться всеми сервисами и услугами службы консьержей.
После активации аккаунта клиенту доступны следующие возможности сервиса:

Бесплатные:
Вызов консьержа; - предоставляется выбор голосового вызова на телефон консьержа, либо переписка в текстовом чате.

Связаться с охраной; - голосовой вызов на телефон дежурного сотрудника службы безопасности.

Служба поддержки - возможность отправить текстовое сообщение службе поддержки сервиса.

Платные:

Оплата номера; - возможность оплаты с банковской карты проживания, в соответствии с графиком платежей, либо уведомлениями администрации

Прачечная; - заказ и оплата услуг прачечной в соответствии с расценками сервиса Химчистка - тоже самое для химчистки

Служба поддержки - возможность отправить текстовое сообщение службе поддержки сервиса.

Вызов такси - возможность обращения в одну из одну из диспетчерских служб такси (например - Яндекс.Такси, Таксовичкофф, Везёт и другие), пользователь заполняет поля “Время подачи”, “Адрес поездки” и нажимает кнопку “Отправить заказ” - информация поступает диспетчеру такси. В течение 5-10 минут диспетчер перезванивает клиенту, уточняет ориентировочную стоимость поездки и подтверждает заказ. Оплата за поездку списывается с лицевого счета постояльца. В случае нехватки денежных средств на лицевом счете, оплата производится наличными.

Заказ еды - возможность заказать на дом доставку готовых блюд. Предоставляется выбор сервиса из 3-4 основных служб, например - 2Берега, Две Палочки, Мореман, Япоша. Посетитель перенаправляется на сайт выбранного сервиса. Выбор возможности оплаты, наличными либо с аккаунта постояльца

Основной функционал интерфейса консьержа

Доступ к сервису осуществляется через web-интерфейс. Три уровня доступа и функционала - консьерж, менеджер, администратор. Авторизация по логину/паролю.

Основные возможности сервиса:

Регистрация постояльцев апарт-отеля, внесение паспортных данных клиентов, реквизитов банковских карт и прочей информации

Оказание платных услуг с приемом наличных денежных средств и оплаты банковскими картами с помощью терминала - эквайринг.

Активация доступа к мобильному приложению после проверки внесенных данных и поступления средств на лицевой счет

Просмотр истории лицевого счета клиента - проживания, платежей и списаний, заказа услуг

Прием заказов на дополнительные платные и бесплатные услуги

Списание денежных средств с лицевого счета клиента за платные услуги и блокировка денежных средств за оказанные услуги и другие услуги

Контакты

Телефон:

+7 (499) 380-66-49 Бесплатно по РФ

Почта:

info@ios-apps.ru

Время работы:

Пн-Вс с 10:00 до 22:00

Мы в соцсетях:

Написать письмо руководителю

Онлайн заявка

Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течении пары минут.
Ценовой диапазон
Свыше 5 млн. Р
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Разработка мобильных приложений iOS-Apps
г. Москва, Азовская улица, д 3
Телефон:
Мы работаем ежедневно с 10:00 до 22:00
iOS-Apps
350.000 рублей
iOS-Apps Контакты:
Адрес: Азовская улица, 3 117638 Москва,
Телефон:+7 499 380-66-49, Электронная почта: info@ios-apps.ru