Iron app

Публикация игры в Google Play размер которой превышает норму

16.07.2018

Недавно столкнулся с такой вот проблемой, при попытке публикации игры в Google Play вышло исключение «Размер файла больше 100 мегабайт». Что же делать в такой ситуации? Задался я вопросом.

Как добавлять игры в Google Play

Первое что я вспомнил – это дополнительный контент как например в игре HeartStone, но там идет докачивание файлов с сервиса BattleNet, а у нас нет в распоряжении такого ресурса. Следовательно, нужно использовать то что есть.

Следующий подход это разделить .apk на 2 составных части, для каждого из типов процессоров, а потом загрузить оба файла. Тогда же GooglePlay будет сам выбирать какой из .apk подавать клиенту.

Как добавлять игры в Google Play

Но, этот подход в поем случае не дал никаких результатов , так как файл игры с обеими архитектурами у меня занимал 230 мегабайт, а файлы с разделением архитектур занимали в районе 170 -180 мегабайт. Все равно есть лишний вес у файлов.

Как добавлять игры в Google Play

Следующий подход для меня оказался более успешным, можно сделать что-то на подобии сервиса BattleNet, но средствами GooglePlay. В Unity можно разделить файл на основной запускаемый .apk и дополнительный файл расширение .obb.

Как это работает, мы ставим галочку напротив Split Application Binary, и запускаем собираться билд. На выходе получаем вот 2 файла: .apk и .obb.

Как добавлять игры в Google Play

Заметим что размер .apk уменьшился до нужных нам размеров.

Далее перейдем в GooglePlay и проведем загрузку как основного файла так и дополнения.

Как добавлять игры в Google Play

Происходит загрузка основного файла

Как добавлять игры в Google Play

Теперь нужно загрузить файл дополнений, нажимаем на «+»

Как добавлять игры в Google Play

Теперь выбираем загрузку нового файла:

Как добавлять игры в Google Play

И после этого публикуем приложение. Далее все произойдет автоматически.

Главное , чтобы у файла дополнений и у основного .apk файла был одинаковый код версии , который мы указываем при старте билда в unity.

Как добавлять игры в Google Play

Что собой представляет нам основной .apk файл – это первая сцена в проекте, и все что требуется для ее корректной работы. У нас это SplashScreen сцена и она не занимает много места.

Если же у вас идет большая стартовая сцена , стоит ее заметить на сцену пустышку, для обхода этой ситуации.

Поделиться статьей

Контакты

Телефон:

+7 (499) 380-66-49 Бесплатно по РФ

Почта:

info@ios-apps.ru

Время работы:

Пн-Вс с 10:00 до 22:00

Мы в соцсетях:

Написать письмо руководителю

Онлайн заявка

Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течении пары минут.
Ценовой диапазон
Свыше 5 млн. Р
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Разработка мобильных приложений iOS-Apps
г. Москва, Азовская улица, д 3
Телефон:
Мы работаем ежедневно с 10:00 до 22:00
iOS-Apps
350.000 рублей
iOS-Apps Контакты:
Адрес: Азовская улица, 3 117638 Москва,
Телефон:+7 499 380-66-49, Электронная почта: info@ios-apps.ru