Iron app
+7 (499) 112-09-80

Скопировать

Работа со спрайтами в Unity Sprite Editor

16.07.2018

Бывают такие ситуации когда текстура спрайта содержит не только один элемент, гораздо удобней объединить несколько изображений связанных друг с другом в одно изображение. Например, изображение может содержать составные части персонажа, бег, прыжок , стрельба , состояние покоя. Для этих целей Unity предоставляет Sprite Editor, который позволяет с извлекать элементы составного изображения.

Убедитесь, что графический объект, который вы хотите отредактировать, имеет тип текстуры, заданный для Sprite (2D и UI).

Для текстур Sprite с несколькими элементами необходимо, чтобы режим Sprite был установлен на Multiple in Inector.

Откройте редактор спрайтов

1. Выберите 2D-изображение, которое вы хотите отредактировать, из Project View

Работа со спрайтами в Unity

Вы не можете редактировать спрайт, который находится в режиме просмотра из сцены.

2. Нажмите кнопку «Редактор спрайтов» в Инспекторе импорта и отобразится редактор спрайтов.

Работа со спрайтами в Unity

Установите режим Sprite в Multiple в Inspector Import Text, если ваше изображение имеет несколько элементов.

Работа со спрайтами в Unity

Вы можете видеть только кнопку «Редактор спрайтов», если для параметра «Тип текстуры» для выбранного изображения установлено значение «Спрайт».

Кроме составного изображения, вы увидите другие элементы управления в редакторе. Слайдер в правом верхнем углу управляет приближением, в то время как кнопка с цветными полосками слева от него изменяет отображение альфа-канала и обычного вида изображения. Самый важный элемент управления это меню Slice в левом верхнем углу, который предоставляет опции для автоматической нарезки элементов изображения. Кнопки Apply and Revert позволяют вам сохранить или отменить сделанные изменения.

Использование редактора

Самый простой способ использования редактора - идентифицировать элементы вручную. Если вы нажмете на изображение, вы увидите прямоугольную область выделения с ручками в углах. Вы можете перетащить ручки или края прямоугольника, чтобы изменить его вокруг определенного элемента. Выделив элемент, вы можете добавить другой, перетащив новый прямоугольник в отдельную часть изображения. Вы заметите, что когда вы выбрали прямоугольник, в правом нижнем углу окна появится панель:

Работа со спрайтами в Unity

Элементы управления на панели позволяют выбрать имя для спрайта и задать положение и размер прямоугольника по его координатам. Ширина границы, для левой, верхней, правой и нижней, может быть указана в пикселях. Существуют также настройки для оси спрайта, которые Unity использует как начало координат и основную «опорную точку» графического объекта. Вы можете выбрать из нескольких позиций по умолчанию для прямоугольника.

Кнопка Trim рядом с пунктом меню Slice изменит размер прямоугольника так, чтобы он плотно касался края изображения на основе прозрачности. Границы поддерживаются только для системы пользовательского интерфейса, а не для 2D SpriteRenderer.

Автоматическая нарезка

Изоляция прямоугольников спрайтов работает хорошо, но во многих случаях Unity может сэкономить вам работу, обнаружив спрайты и извлекая их автоматически. Если вы нажмете на меню Slice на панели управления, вы увидите эту панель:

Работа со спрайтами в Unity

Если тип разреза установлен на «Автоматически», редактор попытается угадать границы элементов спрайтов по прозрачности. Вы можете установить пивот по умолчанию для каждого идентифицированного спрайта. В меню «Метод» вы можете выбрать, как работать с существующими выборами в окне. Опция «Удалить существующий» просто заменит все, что уже выбрано, Smart попытается создать новые прямоугольники, сохранив или отредактировав существующие, и Safe добавит новые прямоугольники, не изменив ничего уже на месте.

Параметры сетки по размеру ячейки или сетке по ячейкам также доступны для типа разреза. Это очень полезно, когда спрайты уже были выложены в обычном шаблоне во время создания:

Работа со спрайтами в Unity

Значения размера пикселя определяют высоту и ширину плиток в пикселях. Если вы выбрали сетку по количеству ячеек, Column & Row определяет количество столбцов и строк, используемых для нарезки. Вы также можете использовать значения смещения, чтобы сдвинуть положение сетки в левом верхнем углу изображения и значения заполнения, чтобы немного вставить прямоугольники спрайтов из сетки. Pivot может быть настроен с одним из девяти предустановленных мест или может быть установлено местоположение пользовательского поворота.

Обратите внимание, что после использования любого из методов автоматического разреза создаваемые прямоугольники все еще можно редактировать вручную. Вы можете позволить Unity обрабатывать грубое определение границ спрайта и шарниров, а затем выполнять любую необходимую точную настройку самостоятельно.

Работа со спрайтами в Unity
Поделиться статьей

Контакты

Телефон:

+7 (499) 112-09-80 Бесплатно по РФ

Почта:

info@ios-apps.ru

Время работы:

Пн-Вс с 10:00 до 22:00

Мы в соцсетях:

Написать письмо руководителю

Онлайн заявка

Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течении пары минут.
Ценовой диапазон
Свыше 5 млн. Р
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Разработка мобильных приложений iOS-Apps
г. Москва, Азовская улица, д 3
Телефон:
Мы работаем ежедневно с 10:00 до 22:00
iOS-Apps
350.000 рублей
iOS-Apps Контакты:
Адрес: Азовская улица, 3 117638 Москва,
Телефон:+7 (499) 112-09-80, Электронная почта: info@ios-apps.ru